Россияне стали меньше слушать музыку

Россияне стали меньше слушать музыку

Общий мобильный интернет-трафик в музыкальных сервисах в первой половине апреля 2022 года снизился почти на 12% по сравнению со второй половиной марта. На фоне ограничений пользователи начали переходить в российские сервисы – наибольший рост зафиксирован в приложении Яндекс.Музыка.

Специалисты «МегаФона» с помощью инструментов Big Data проанализировали мобильный трафик в стриминговых сервисах. С 1 по 15 апреля мобильный трафик в Spotify, Dezeer и YouTube Music суммарно снизился почти на 35% по сравнению с двумя предыдущими неделями. Трафик в этих сервисах начал снижаться уже в начале месяца.

Пользователи сервисов, покидающих российский рынок, ищут альтернативы и выбирают российские приложения. После ухода из России Spotify 11 апреля максимальный рост показала Яндекс.Музыка – количество пользователей увеличилось на 15%, в «VK Музыке» на 10%, а в «Звуке» на 2%. Мобильный трафик в этих сервисах вырос на 8% по сравнению с предыдущим месяцем. При этом в Apple Music трафик за этот период не продемонстрировал значительных изменений.

Чаще других музыкальными сервисами пользуются жители Москвы и области, Санкт-Петербурга, Краснодара, Самары и Ростова-на-Дону.

Фото: Pixabay

Источник: intermedia.ru

Добавить комментарий

Следующая запись

Музыкальные чарты за 14 неделю: лидируют Gayazov$ Brother$, Моргенштерн, "Ленинград" и другие

Уважаемые коллеги! Ряд крупных международных сервисов, среди которых Apple Music Russia, Deezer, Shazam, Spotify, TikTok и YouTube Music, заявили об уходе из России или временном прекращении своей деятельности. Существующие аккаунты пользователей будут действовать до конца срока подписки. После