ЧТО ПОЕТ В КАРАОКЕ
- Чтобы вы понимали, я не пою свои песни в караоке. Только чужие, это исключительно моя позиция. Вы сейчас будете удивлены. Но, допустим, это Rammstein, Кайли Миноуг, Дуа Липа, Уитни Хьюстон, Адель, Алла Пугачева и так далее.
О ВЫХОДЕ В 4 ГОДА НА СЦЕНУ
— Я дебютировала на сцене именно в этом возрасте, даже, может быть, и раньше. Меня вывел туда Максим Фадеев. Все началось с того, что мой отец играл в группе «Конвой», был барабанщиком в этом коллективе. Это курганская группа, солистом которой как раз являлся Максим Фадеев. И он частенько заходил к нам домой: либо по творческим вопросам, либо просто в гости. И вот в свой очередной приход Максим увидел, как я танцую на столе... Когда Макс пришел в гости и стал играть на пианино, стоявшее в той же комнате, в отражении он увидел, как я танцую, и предложил моим родителям, что «не отказались бы вы, чтобы я вывел ее с собой на сцену, потому что в ней что-то есть, в ней есть талант».А в это время я, как завороженная, стояла за кулисами, мне было абсолютно не страшно, а, наоборот, хотелось побыстрее выйти на сцену и уже, наконец, выступать. Что же я помню с этого момента, спросите меня вы? А я помню все: как ждала этого выхода, как мне Макс говорил, что: «Повторяй за мной, я буду говорить тебе какие-то слова». Мы просто находились рядом, мы вышли вместе, он вывел меня за руку. И как раз под такую удивительную музыку, (там никто не пел, это просто была музыка), я и импровизировала. Это видео до сих пор есть в Интернете, вы можете посмотреть.
О ЛИНДЕ
— Это вообще отдельный пласт моей жизни, потому что я наблюдала изнутри, как создавался этот проект, как делались песни, клипы для Линды. И я была безумно счастлива, что Макс предлагал мне поучаствовать не только в записи некоторых песен. Допустим, вы можете до сих пор послушать песню «Сделай так». Вначале там звучит мой голос, а потом я пою припев вместе с Линдой. И, кроме того, есть клип на эту песню, где я танцую, и еще несколько видео, где я также снималась. Это было здорово. Вообще, в то время царила такая душевная атмосфера, и все музыканты общались друг с другом не просто по творческим вопросам, но еще и дружили семьями. Мы часто ездили все вместе на шашлыки, в лес. Как-то вот так очень дружно общались.
О РОДИТЕЛЯХ
— Мою маму зовут Светлана Анатольевна Савичева. Раньше она была преподавателем фортепиано для детей. В дальнейшем все менялось, то одно, то другое, то третье. Но сейчас мама не имеет отношения к музыке. А вообще очень долгое время она работала уже в Москве, в ДК МАИ заведующей детским отделом, где как раз устраивала детей в различные кружки. А я в это время приезжала со школы к маме, сама добиралась и шла на бальные танцы. Причем, они появились не сразу, сначала это была какая-то хореография. Мы даже делали несколько номеров, и я также там выступала. Много лет прозанималась бальными танцами и мы даже два раза становились чемпионами. Я дошла где-то почти до конца «б» класса, но чуть-чуть не хватало до «а» класса бальных танцев.
Мой папа — Станислав Борисович Савичев. Он музыкант, барабанщик и, конечно же, многому я научилась от него: играть на барабанах, слушать определенную музыку. Но и у меня выработался определенный вкус в музыке, потому что мой папа всегда ставил дома какие-то концерты, разную музыку. Это, конечно, на меня сильно повлияло. Сейчас мой папа и мама живут в городе Кургане. Я безумно горжусь, что мой папа до сих пор занимается музыкой, так же играет на барабанах, и у него есть своя команда. Это кавер-группа. И, кстати, мне очень приятно, что они играют несколько моих песен. Потому что мой папа — достаточно суровый критик, строгий такой музыкальный человек. Поэтому мне особенно приятно, что он оценил мою песню: «Се ля ви, майский дождь», которая вышла недавно. Сейчас папа работает в МЧС: встречает и провожает Курганский самолеты, чтобы все было хорошо. Он пожарный, но свободное время, конечно, отдает музыке.
О МАКСИМЕ ФАДЕЕВЕ
— Максим Фадеев для меня, прежде всего, учитель. Он им был и останется навсегда, потому что, как вы понимаете, судьба нас свела с моего детства, и потом уже мы повстречались на «Фабрике Звезд-2». Я, как и все, проходила кастинг, который длился довольно долго.Это не было в один приезд. Я помню, как мы с мамой впервые приехали и только на первом этапе увидели невероятное количество людей. А потом было два, три или даже четыре этапа и потенциальных конкурсантов становилось все меньше и меньше. И мне очень повезло, что я прошла. Потому что Макс говорил мне сразу: «Я не гарантирую тебе, что ты пройдешь, что ты будешь участницей «Фабрики звезд». Но то, что ты талантливая, то, что у тебя есть шанс — это факт».
О «ЕВРОВИДЕНИИ»
— Я помню, мы снимали клип на песню «Прости за любовь», и Макс передал мне трубку. Я взяла и слышу: «Юлечка, привет! Это Лариса Синельщикова, у меня для тебя грандиозные новости. Ты едешь на «Евровидение!» Я так, знаете, глаза в потолок. Вроде как попыталась улыбнуться и порадоваться, но, если честно, на тот момент я не очень знала, что такое «Евровидение». Хотя, конечно, было очень приятно. Но когда я все поняла, то начала переживать, нервничать. И можно сказать, что на мои хрупкие детские плечи свалилась такая глобальная ответственность за страну. Я была рада тому, что Макс написал такую классную песню, как «Believe me». Она пришлась по душе европейской публике, и мы старались сделать эту песню так, чтобы мне было удобно петь ее. Потому что, помимо того, что это живое выступление, оказалось, что мне нужно было еще и танцевать во время своего номера. Мне не хватило опыта, какой-то сценической закалки. Мне было всего 17 лет, и мама полетела на «Евровидение» вместе со мной. Потому что, как вы понимаете, несовершеннолетних детей не отпускали из страны.
О ФОРС-МАЖОРАХ НА КОНЦЕРТАХ
— Ой, чего только не было. У меня, естественно, отрубалось все вокруг: и свет, и звук. И затапливало нас, когда шли дожди или снег. И человек страшный выбегал на сцену практически голый и пытался со мной что-то сделать. Тогда мне впервые стало страшно при виде этого свирепого мужика. И всякие поклонники приходили, каким-то образом просачивались ко мне на сольные концерты. Причем еще даже на репетиции, на саундчеки, когда в таких ситуациях никого не оказывается рядом. Когда такие странные люди начинают как-то странно себя вести, бывает, что просто некого позвать на помощь. Слава Богу, обошлось без каких-то страшных случаев, но такие моменты очень запоминаются.
ОЩУЩАЛА ЛИ СЕБЯ НЕКРАСИВОЙ
- Конечно, я думаю, что все с этим сталкивались в подростковом возрасте, когда ты чувствуешь себя некрасивым, толстым, каким-то не таким, неправильным. Но это же ведь пубертатный период. И тут многое зависит от родителей и от окружения, как ты его сможешь пройти.
О ЗНАКОМСТВЕ С МУЖЕМ АЛЕКСАНДРОМ АРШИНОВЫМ
- Мы с моим мужем сошлись сразу, когда я, еще будучи на «Фабрике», услышала его голос. Когда мы уже были в финале, нас осталось буквально пять девочек. И к нам приходили в гости ребята, которые уже выбыли из проекта. А однажды пришел Гена Лагутин и принес с собой диск альтернативной группы. А еще тогда я начала увлекаться таким «тяжеликом». Ну и собственно говоря, услышав голос будущего мужа Саши, и даже не видя, как этот человек выглядит, я подошла к Гене и говорю: «Ты познакомишь меня с вокалистом группы, альбом которой ты принес?» Он говорит: «Да без проблем. Вот будет у них концерт. И я обязательно сконнектчу вас». Ну супер, все. На всем этом альбоме была только одна трогательная, грустная, романтичная песня. Я сразу поняла, что этот человек искренний, настоящий, какой-то вот трогательный и очень близок ко мне по духу. В итоге, после того, как я вышла с «Фабрики», мой папа не отпустил меня на концерт этой группы, как вы понимаете, и мне пришлось брать телефон у Гены. Говорю: «Гена, дай мне телефон, меня не отпустили на концерт». Гена Лагутин дает мне телефон, я тут же звоню: «Алло, это Юля Савичева, в общем, я сейчас в Москве, но мы уезжаем на гастроли. Если мы не встретимся сегодня-завтра, то я улечу и непонятно, когда мы вообще увидимся». Меня удивило, что Аршинов сказал: «А привет, привет, короче, давай встретимся» Такое ощущение, что я разговаривала с этим человеком пять минут назад, и для него нет ничего удивительного, что я перезваниваю. Я помню, как меня это удивило, поразило. Мы тут же встречаемся, и я понимаю, что это абсолютно мой человек. Мое сердце меня не подвело.
О ЕЕ РОСТЕ И ВЕСЕ
— Мой рост — 160. И я не взвешиваюсь. Последний раз делала это, наверное, лет пять назад, когда родилась Аня. Когда я уже пришла в норму, мой вес составлял 49-50 кг.
(Анастасия Морылева, «Телепрограмма», 27.05.2022)
Источник: Телепрограмма Фото: соцсети
Источник: intermedia.ru