2022, Navigator Records
Оценка: 8 из 10.
От этого альбома у меня особых ожиданий не было. Едва ли не главным фактом биографии группы «После 11» является их работа в составе театра Надежды Бабкиной «Русская песня». Бабкиной для чего-то понадобилась в театре рок-группа. Рок-группа тщательно старалась совместить рок с фолком, иногда получалось неплохо, иногда натужно, но в высшую лигу русского рока «После 11» по сути не пробились.
Чтобы это произошло, нужно было сменить бренд, хотя бы наполовину. Альбом «Колея» вышел под маркой «Постарнаков и «После 11», отчасти представляя собой сольный диск солиста Юрия Постарнакова. Сам он скромно объясняет появление такой пластинки желанием «воплотить свои личные музыкальные фантазии». На альбом также «есть песни, над которыми работала вся команда», но определить их на слух не представляется возможным. Как бы то ни было, наличие независимого подхода к работе позволило «После 11» выпустить очень сильную пластинку, создателям которой явно не придётся стыдиться ярлыка «русский рок». Напротив, «Колея» может засвидетельствовать, что жанр вовсе не испытывает кризис.
Диск открывается очень симпатичной песней «Ангелы демоны». Далее следует заглавная «Колея», которую явно хотели сделать в стиле фолк-рока, но получилось странноватое подражание «Сплину». «Поезд» — пример качественной задумчивой лирики: некоторые фразы хочется переслушать и подпеть. «Морская» — наконец-то оптимальное сочетание «фолков» и «роков», а «Полюса» — красивая баллада. Из восьми песен диска проходными можно назвать лишь две-три: для «После 11» это совсем немного. Ведь больше половины треков можно порекомендовать не только любителям русского рока, но и тем, кто считает, что в этом стиле уже невозможно создать ничего интересного.
Алексей Мажаев, InterMedia
Фото: обложка альбома
Источник: intermedia.ru